top of page

Она несла желтые цветы! Нехороший цвет.

«Мастер и Маргарита» М. Булгкова

Как-то, поздней осенью, я шла с огромным букетом желтых хризантем…букет был невероятных размеров, гораздо больше меня, уж не помню, как я его тащила. На пути мне встретилась женщина, и ее слова мне очень запомнились: «Вы Маргарита? Она тоже несла желтые цветы! Нехороший цвет».

После этого случая, будучи еще школьницей младших классов, я нашла на полке шкафа роман «Мастер и Маргарита» М. Булгкова.

С первой же главы я попала в чудесный мир булгаковских героев, в мир удивительных и невероятных приключений Воланда в Москве.

Там есть все: веселье, печаль, романтическая любовь и колдовство, магическая тайна и игра с нечистой силой. Очень понравилась цитата из романа, которую я никогда не могла понять: "Я та сила, которая вечно хочет зла, но вечно совершает благо". В ту ночь я не спала... наверное, именно с той ночи, меня тянуло все неизведанное, сказочное, мистическое…

Вот, перечитывая роман уже в 18й раз, я все равно узнаю что-то новое..нахожу что-то важное..

Это волшебный мир неразрывно связанный с нашей действительностью!

"Я та сила, которая вечно хочет зла, но вечно совершает благо"- а ведь это же о бо мне! Это ведь и есть моя суть, суть Гремучей Смеси.

Мои любимые цитаты из романа «Мастер и Маргарита» (думаю, многие Вам знакомы)

Рукописи не горят.

Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…

Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус! И вообще не может сказать, что он будет делать в сегодняшний вечер.

Кирпич ни с того ни с сего никому и никогда на голову не свалится.

Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!

Что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.

Праздничную полночь иногда приятно и задержать.

Интереснее всего в этом вранье то, что оно — вранье от первого до последнего слова.

…никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут!

Не будешь ли ты так добр подумать над вопросом: что бы делало твое добро, если бы не существовало зла, и как выглядела бы земля, если бы с нее исчезли тени? Ведь тени получаются от предметов и людей. Вот тень от моей шпаги. Но бывают тени от деревьев и от живых существ. Не хочешь ли ты ободрать весь земной шар, снеся с него прочь все деревья и все живое из-за твоей фантазии наслаждаться голым светом? Ты глуп.

Ну что ж, тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит.

Зачем же гнаться по следам того, что уже окончено.

Чисел не ставим, с числом бумага станет недействительной.

У меня скорее лапы отсохнут, чем я прикоснусь к чужому.

Помилуйте… разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт!

Приятно слышать, что вы так вежливо обращаетесь с котом. Котам обычно почему-то говорят «ты», хотя ни один кот никогда ни с кем не пил брудершафта.

Я побежал в кладовку, спас сёмгу. Я побежал в кухню, спас халат.

История нас рассудит.

Нет документа, нет и человека.

Правду говорить легко и приятно.

Всякая власть является насилием над людьми. Настанет время, когда не будет власти ни кесарей, ни какой-либо иной власти. Человек перейдет в царство истины и справедливости, где вообще не будет надобна никакая власть.

И при луне мне нет покоя.

О боги, боги мои, яду мне, яду!..

..но вот какой вопрос меня беспокоит: ежели бога нет, то, спрашивается, кто же управляет жизнью человеческой и всем вообще распорядком на земле? - Сам человек и управляет.

Всё будет правильно — на этом построен мир.

Злых людей нет на свете, есть только люди несчастливые.

Каждому воздастся по его вере.

Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются…

Никогда и ничего не бойтесь. Это неразумно.

Она несла желтые цветы! Нехороший цвет.

Факт — самая упрямая в мире вещь.

Язык может скрывать истину, а глаза никогда. Встревоженная вопросом истина со дна души на мгновение прыгает в глаза, и она замечена, а вы пойманы.

9.jpg

Новые записи
Поиск по ключевым словам
Тегов пока нет.
bottom of page